Этический кодекс в Клинике высоких медицинских технологий им. Н. И. Пирогова СПбГУ
В целях обеспечения успешного долгосрочного развития Клиники утверждён этический кодекс - утверждённый приказ Клиники, который включает перечень морально-этических норм и деловых принципов, стандартов взаимодействия с пациентами и их представителями, а также с коллегами.
- Наша идеология – идеология качества и доступности.
- Наша главная задача – предоставление самой современной медицинской услуги и ее постоянное совершенствование.
- Наше кредо – профессионализм и рост квалификации.
- Наша цель – внедрение высокотехнологичных методов диагностики и лечения.
- Наше назначение – сострадание больным людям, бескомпромиссная борьба с недугом и его всесторонняя профилактика на самых ранних этапах.
Наша миссия
На протяжении 158 лет мы предлагаем только лучшее, проявляя заботу о здоровье каждого пациента!
Главная цель в области качества Клиники высоких медицинских технологий им. Н. И. Пирогова – многопрофильной инновационной клиники – непрерывное улучшение качества услуг на основе постоянного повышения результативности системы управления в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2015.
Руководство в лице директора принимает на себя обязательства по созданию соответствующих условий для реализации Политики и Целей в области качества и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества.
Руководство принимает на себя ответственность за регулярное проведение анализа результатов реализации Политики в области качества и ее актуализацию при постановке новых целей и вытекающих из них задач.
Приоритетные задачи в области качества:
- формирование и развитие у персонала высоких принципов преданности избранной профессии и интересам больного человека;
- соответствие современным требованиям, предъявляемым к качеству распознавания болезней, с использованием последних достижений лабораторной и инструментальной диагностики, включая лучевые, морфологические, молекулярно- и цитогенетические методы исследования;
- совершенствование методов управления подразделениями с помощью АСУ;
- использование новейших способов оперативного и консервативного лечения, имеющих высокий уровень доказательности;
- улучшение качества услуг, достижение уровня, соответствующего непрерывно возрастающим требованиям потребителей;
- расширение рынка оказываемых услуг за счёт улучшения их качества и оптимизации стоимости, укрепление финансовой стабильности клиники, рост благополучия сотрудников.
Поставленные цели будут реализованы, если лечебно-диагностическая работа в подразделениях клиники будет соответствовать лучшим современным международным и отечественным стандартам. Это позволит выявлять болезни в раннем периоде их развития, а использование эффективных лекарственных средств и выполнение своевременных оперативных вмешательств предотвратит развитие осложнений, которые могут приводить к инвалидности или летальному исходу.
Главная задача состоит в том, чтобы оказываемые услуги соответствовали самым строгим стандартам качества и безопасности.
Решение главной задачи связано с реализацией усилий в следующих основных направлениях:
- лидерство руководства в вопросах создания и поддержания среды, обеспечивающей вовлечение персонала в достижение наилучших результатов деятельности в области качества;
- организация деятельности клиники на основе процессного и системного подходов к менеджменту, правильное распределение ресурсов и объективная оценка результатов деятельности для обеспечения постоянного повышения эффективности лечения;
- построение отношений со страховыми медицинскими компаниями и другими партнерами на основе сочетания взаимных выгод и долгосрочных планов, инициирование совместных разработок по совершенствованию предоставляемых медицинских услуг, совместное достижение четкого понимания нужд пациентов;
- обязательное выполнение всем персоналом требований и положений документации системы менеджмента качества;
- систематические оценки функционирования системы менеджмента качества, основанные на реальных фактах и результатах деятельности клиники;
- принятие немедленных мер по предупреждению и устранению любого выявленного несоответствия качества работ и услуг;
- обязательное и достаточное финансирование действующей системы управления, в том числе и системы менеджмента качества.