12 февраля 2024
В Клинике высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ можно получить экспертное мнение врача по ведущим направлениям работы Клиники: кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии, урологии и онкоурологии, акушерству, гинекологии и онкогинекологии, хирургии, онкологии, химиотерапии.
Несмотря на то что некоторые медицинские манипуляции требуют личного визита к врачу, довольно часто врач может помочь пациенту удалённо. Во время дистанционной беседы врач не сможет поставить диагноз и назначить лечение, но даст пациенту разъяснения по интересующим его вопросам: расскажет об особенностях выявленного у пациента заболевания, мерах профилактики, методах диагностики и лечения, способах реабилитации, а также предупредит о возможных осложнениях и побочных эффектах. Разговор с врачом убережёт пациента от поиска усреднённой, часто разрозненной, а порой и неверной информации в Интернете.
Подготовьте заранее подробный рассказ о том, что вас беспокоит, и составьте список вопросов врачу, чтобы волнение не помешало получить полную информацию по всем наиболее важным проблемам.
Для наиболее продуктивного диалога должно быть выбрано уединённое место, чтобы никто не помешал сосредоточиться на теме беседы. Помните, что привычная обстановка обеспечивает пациенту спокойствие и комфорт в разговоре с врачом.
Пригласите на беседу с врачом близкого человека
Довольно часто участие в диалоге человека, которому пациент доверяет, позволяет обеспечить необходимую поддержку, помогает лучше воспринять и запомнить полученную информацию и сформулировать как можно больше уточняющих вопросов врачу. Но обращаем ваше внимание, что доверенное лицо может присутствовать при беседе с врачом только с согласия пациента, и врач не имеет права давать никакие разъяснения родственникам пациента в его отсутствие.
Не переживайте из-за проблем с техникой
В начале диалога врач обязательно убедится, что связь устойчива, звук и видео настроены. В случаях технических неполадок приём можно будет перенести на более позднее время, когда будут устранены все технические проблемы.
Не волнуйтесь из-за того, что не все манипуляции можно выполнить во время онлайн-беседы
Такие манипуляции, как тактильный, визуальный осмотр и диагностика с помощью специальной аппаратуры, должны проводиться при очном визите к врачу. О необходимости лично посетить специалиста врач предупредит в процессе разговора. Однако часть обследований, например, измерение веса, пульса, артериального давления пациент может самостоятельно выполнять и записывать результаты в журнал наблюдений.
Важно осознавать, что дистанционную беседу с врачом можно успешно использовать на любом этапе лечения — после постановки диагноза, во время лечения или после его окончания. Ведь значительную часть информации, которую врач узнаёт о пациенте в ходе очного приёма в лечебном учреждении, он может получить и во время дистанционной беседы.
Несмотря на то что некоторые медицинские манипуляции требуют личного визита к врачу, довольно часто врач может помочь пациенту удалённо. Во время дистанционной беседы врач не сможет поставить диагноз и назначить лечение, но даст пациенту разъяснения по интересующим его вопросам: расскажет об особенностях выявленного у пациента заболевания, мерах профилактики, методах диагностики и лечения, способах реабилитации, а также предупредит о возможных осложнениях и побочных эффектах. Разговор с врачом убережёт пациента от поиска усреднённой, часто разрозненной, а порой и неверной информации в Интернете.
Чтобы консультация прошла максимально эффективно мы советуем подготовиться к ней заранее и следовать ряду рекомендаций.
Относитесь к дистанционной беседе также, как обычному приёмуПодготовьте заранее подробный рассказ о том, что вас беспокоит, и составьте список вопросов врачу, чтобы волнение не помешало получить полную информацию по всем наиболее важным проблемам.
Для наиболее продуктивного диалога должно быть выбрано уединённое место, чтобы никто не помешал сосредоточиться на теме беседы. Помните, что привычная обстановка обеспечивает пациенту спокойствие и комфорт в разговоре с врачом.
Пригласите на беседу с врачом близкого человека
Довольно часто участие в диалоге человека, которому пациент доверяет, позволяет обеспечить необходимую поддержку, помогает лучше воспринять и запомнить полученную информацию и сформулировать как можно больше уточняющих вопросов врачу. Но обращаем ваше внимание, что доверенное лицо может присутствовать при беседе с врачом только с согласия пациента, и врач не имеет права давать никакие разъяснения родственникам пациента в его отсутствие.
Не переживайте из-за проблем с техникой
В начале диалога врач обязательно убедится, что связь устойчива, звук и видео настроены. В случаях технических неполадок приём можно будет перенести на более позднее время, когда будут устранены все технические проблемы.
Не волнуйтесь из-за того, что не все манипуляции можно выполнить во время онлайн-беседы
Такие манипуляции, как тактильный, визуальный осмотр и диагностика с помощью специальной аппаратуры, должны проводиться при очном визите к врачу. О необходимости лично посетить специалиста врач предупредит в процессе разговора. Однако часть обследований, например, измерение веса, пульса, артериального давления пациент может самостоятельно выполнять и записывать результаты в журнал наблюдений.
Важно осознавать, что дистанционную беседу с врачом можно успешно использовать на любом этапе лечения — после постановки диагноза, во время лечения или после его окончания. Ведь значительную часть информации, которую врач узнаёт о пациенте в ходе очного приёма в лечебном учреждении, он может получить и во время дистанционной беседы.
Чтобы получить экспертное мнение специалистов Клиники СПбГУ, вы можете обратиться к нашим администраторам любым удобным вам способом:
- позвонив по телефону многоканального контакт-центра 8 812 676 25 25;
- оставив заявку на обратный звонок в группе VK;
- направив документы на электронную почту 6762525@gosmed.ru, указав в теме профиль врача, чья помощь вам требуется.
Подписывайтесь на наш официальный канал в Telegram: анонсы, новости, события, свежие материалы и памятки от ведущих специалистов — всё это уже в вашем мессенджере