Руководство Клиники высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ большое значение уделяет совершенствованию всех рабочих процессов. С этой целью создан и непрерывно расширяется цифровой контур Клиники. В настоящее время разработаны и активно используются цифровые приложения, существенно упрощающие контакт пациентов с сотрудниками Клиники и делающие более доступной квалифицированную медицинскую помощь.
Кроме того, для пациентов, которым предстоит операция в Клинике, реализован бесплатный сервис «комфортная госпитализация», позволяющий связаться с администратором или врачом, прикрепить предоперационное обследование к амбулаторной карте и получить предварительный допуск терапевта на оперативное лечение. Создаются и узконаправленные приложения, в которых размещена экспертная информация, практические руководства и дневники пациента по различным медицинским направлениям — урологии, онкологии и другим специализациям.
Ежедневную работу, направленную на расширение цифрового контура, проводит профессиональная команда IT-службы Клиники, объединяющая три отдела: информационной безопасности, информационно-аналитический и комплексной автоматизации управленческих процессов. Одновременно с внешнем цифровым контуром активно развивается и внутренний, целью которого является оптимизация работы сотрудников лечебного учреждения. Кроме того, непрерывно ведётся поиск новых возможностей для улучшения взаимодействия между лечебными и административными подразделениями Клиники. Это позволяет добиваться максимальной эффективности организации всех этапов лечебного процесса.
Повышать комфорт и продуктивность работы сотрудников Клиники помогает отдел комплексной автоматизации управленческих процессов. Современные цифровые решения сегодня активно внедряются в работу кадровой службы, аптеки и лечебных отделений, а также в систему охраны труда, закупочную деятельность, электронный документооборот и управление транспортным парком организации.
Последними достижениями в автоматизации процессов внутри Клиники стали:
- использование в работе среднего медицинского персонала электронных заявок на поставку товаров в отделения и других дополнительных модулей 1С, разработанных специально для нужд Клиники
- автоматизация внутренних рабочих процессов: внесения изменений в прейскурант, работы со штатным расписанием, оформления командировок, заказа автотранспорта
- разработка цифрового блока, позволяющего руководителям отделений строго контролировать проведение периодических медицинских осмотров, обследований и вакцинацию сотрудников
- усовершенствование работы цифровых программ для контроля за оборотом лекарственных средств и крови, а также быстрое формирование отчёта, что позволяет добиваться прозрачности процесса закупки лекарственных средств и улучшает работу аптеки
- оптимизация работы автотранспорта: путевые листы теперь создаются автоматически, введена аналитика пробега автомобиля и его обслуживания
Сотрудники отдела комплексной автоматизации управленческих процессов регулярно повышают свою квалификацию, проходя обучение, и подтверждают высокий уровень знаний успешной сдачей экзаменов. В конце февраля сразу два сотрудника отдела успешно сдали сертификационный экзамен. Константин Облаков подтвердил знания программы «1С: Документооборот 8 в редакции 3.0», а Василий Печёный — основных механизмов платформы «1С: Предприятие 8.3».
Уверенное владение современными сертифицированными программами в сфере медицинского документооборота позволит сотрудникам отдела эффективнее автоматизировать рабочие процессы в Клинике: от создания и согласования документов до формирования подробной отчётности. Особое значение для дальнейшего развития Клиники имеет тот факт, что внедрение в работу передовых цифровых технологий гарантирует надёжную защиту данных с помощью электронной подписи и разграничения доступа, а также предоставляет возможность удобной работы через интернет.
Благодаря эффективной работе отдела комплексной автоматизации управленческих процессов бумажная работа внутри Клиники все больше сводится к минимуму, а взаимодействие между отделами переходит в цифровой режим и становится удобнее, что позволяет существенно ускорить, упростить и стандартизировать рабочие процессы, а также улучшить взаимодействие между отделами и сторонними организациями, достигая более высокого уровня оказания медицинских услуг.
Записывайтесь на консультацию к врачам Клиники любым удобным способом:
- через мобильное приложение «Клиника СПбГУ» для Android и iOS
- на сайте online.gosmed.ru
- по телефону контакт-центра 8 (812) 676-25-25