23 сентября 2024
Сервис «Комфортной госпитализации» стал доступен пациентам Клиники высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова СПбГУ.
Цифровая платформа ГОСМЕД будет и дальше расширяться. Сейчас она содержит функционал, касающийся пациентов Клиники, но в будущем планируется создание большой экосистемы приложений для людей, которые заботятся о своём здоровье.
Новый сервис цифровой платформы ГОСМЕД разработан для того, чтобы пациенту было ещё проще и удобнее решать любые вопросы на догоспитальном этапе. Важное дополнение к медицинской информационной системе позволяет быстрее и эффективнее подготовиться к госпитализации — в личном кабинете теперь доступна памятка пациента, пациент имеет возможность загружать результаты своих предоперационных обследований, получать предварительный допуск о госпитализации дистанционно и поддерживать связь с администраторами отделений до момента поступления в Клинику.
Сервис уже внедрён в большинстве отделений стационара. Весь процесс обмена медицинской документацией между пациентом и сотрудниками Клиники ведётся с помощью каналов с многоступенчатой защитой средств обработки данных, что исключает утечку конфиденциальной информации.- 1. Воспользоваться сервисом достаточно просто. Когда подходит очередь на госпитализацию, администраторы отделения связываются с пациентом, согласуют с ним дату поступления и предлагают зарегистрироваться в личном кабинете Клиники.
- 2. При помощи личного кабинета пациент получает уведомления о необходимости сдачи тех или иных анализов и выполнения диагностических обследований, напоминания о дате, времени, месте прибытия для госпитализации и другую полезную информацию.
- 3. Благодаря тому, что в день поступления в Клинику в личном кабинете пациента уже размещены все результаты предоперационного обследования и получено предварительное решение о допуске к госпитализации, уменьшается время ожидания для пациента в приёмном отделении, повышается комфорт при госпитализации и равномерно распределяется нагрузка на персонал.
Цифровая платформа ГОСМЕД будет и дальше расширяться. Сейчас она содержит функционал, касающийся пациентов Клиники, но в будущем планируется создание большой экосистемы приложений для людей, которые заботятся о своём здоровье.
Подписывайтесь на наш официальный канал в Telegram: анонсы, новости, события, свежие материалы и памятки от ведущих специалистов — всё это уже в вашем мессенджере